КомпьюАрт

Семинары о расходных материалах Saphira прошли в крупных типографиях Екатеринбурга

Центр расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» (ЦРМ) уделяет много внимания непосредственно поддержке технологических процессов в типографиях, которые являются клиентами компании. Важнейшая часть этого процесса – визит технолога на производство. И зачастую эти визиты становятся поводом, чтобы не только отладить технологические процессы, но и обсудить вопросы, которые всегда есть у полиграфистов, работающих в цеху. Для таких обсуждений «Гейдельберг-СНГ» организует специализированные семинары.

Специалисты «Гейдельберг-СНГ», руководители и сотрудники «Печатного дома «Формат», где прошел один из семинаров, организованных Heidelberg в Екатеринбурге

Специалисты «Гейдельберг-СНГ», руководители и сотрудники «Печатного дома «Формат», где прошел один из семинаров, организованных Heidelberg в Екатеринбурге

В октябре текущего года специалисты ЦРМ отправились на полиграфические предприятия в г. Екатеринбург. В составе группы были Ирина Соловьева, технолог-консультант ЦРМ; Адам Табор, технический специалист химзавода Heidelberg; Виктор Андреев, торговый представитель «Гейдельберг-СНГ» в Екатеринбурге.

Специалисты Heidelberg провели семинары в «Печатном доме «Формат» и в типографии «Уральский рабочий». Участники этих мероприятий с интересом приняли презентации Ириной Соловьевой по новым печатным пластинам, офсетным краскам и химии для печатного цеха, отделочным лакам. Также Ирина рассказала о том, как продукты Saphira, производимые на химзаводах Heidelberg, могу быть использованы для обслуживания и ухода за оборудованием. Актуальную информацию представил Адам Табор: в своей презентации он говорил о том, чем отличаются смывки; как надо сравнивать свойства моющих средств и производить необходимые регулировки подачи моющих средств и воды при смывке краски; какую выгоду можно извлечь, применяя смывки Saphira при печати традиционными и УФ-красками. Также Адам представил свойства увлажняющих растворов Saphira, рассказал о правилах выбора добавки в увлажнение. В типографиях, где были выявлены проблемы с уходом за оборудованием и c увлажняющими растворами, он сделал конкретные предложения по смывкам и буферным добавкам, которые позволят устранить имеющиеся затруднения. По итогам семинаров полиграфистами были запрошены технические листы на представленные средства для ухода за оборудованием для подробного изучения, и было принято решение об испытании красок и химии для печатного цеха.

После презентации в типографии «Уральский рабочий» участники обсудили насущные проблемы и вопросы, а также получили консультации специалистов «Гейдельберг-СНГ»

После презентации в типографии «Уральский рабочий» участники обсудили насущные проблемы и вопросы, а также получили консультации специалистов «Гейдельберг-СНГ»

Во время поездки в Екатеринбург специалисты Heidelberg побывали еще на двух крупных полиграфических предприятиях – «Фабрика цвета» и «Астер-ЕК». На этих производствах Ирина Соловьева проверила режимы обработки печатных форм, систем увлажнения на печатных машинах и предоставила рекомендации по их корректировке. Кроме того, были предоставлены инструкции по применению продуктов Saphira в уходе за проявочной машиной, красочным и увлажняющим аппаратами печатных машин, даны рекомендации по выбору фильтров для проявочных машин.

В типографии «Астер-ЕК+» был проведен тест на проверку растворения красок смывками

В типографии «Астер-ЕК+» был проведен тест на проверку растворения красок смывками

Адам Табор на наглядном примере показал как работают смывки, растворяя краску, подтвердил преимущества смывки Saphira Wash 562 по сравнению с моющими средствами, которые используются в типографиях. Специалисты обеих типографий также приняли решение испытать на своем печатном оборудовании предложенные смывки и буферные добавки в увлажнение.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства